Выбор
Материал RUST STOP
Материал NOVA
Материал МИГ АНТИКОР
Материал МИГ АНТИКОР

Описание антикоррозионных препаратов
"МИГ-антикор" и
"МИГ-антикор для днища".

Средство для защиты кузова автомобиля от коррозии "МИГ-антикор" включает в себя два различных по химическому составу и физическим свойствам препарата. Первый - "МИГ-антикор", по аналогии с импортными составами типа ML, предназначен для обработки всего кузова автомобиля. В это понятие включаются скрытые полости: пороги, стойки, двери изнутри, другие полости кузова, лонжероны. Также обрабатывается моторный отсек и багажник, все сварные швы и резьбовые соединения, места крепления к кузову навесного оборудования, светотехники и декоративных деталей, оконные и дверные проемы под резиновыми уплотнителями. Этот же состав используется в качестве первого слоя для обработки днища и колесных арок автомобиля, а также элементов подвески, топливного бака и пр. В процессе распыления препарат образует туман, который тонким слоем покрывает весь кузов автомобиля.

Принцип работы препарата отличается от большинства составов. Вступая в контакт с агрессивной средой, постепенно разрушаются ингибиторы коррозии, содержащиеся в препарате. При этом кузовной металл сохраняется неповрежденным. Единовременного покрытия хватает на срок от 1,5 до 3 лет в зависимости от агрессивности среды существования автомобиля. Рекомендуется повторять обработки ежегодно. Таким образов возможно сохранить кузов автомобиля неповрежденным в течение всего времени эксплуатации автомобиля. Кроме того, "МИГ-антикор" - единственный состав, эффективно блокирующий существующие очаги коррозии и защищающий старые автомобили.

"МИГ-антикор" представляет собой желтый или коричневатый состав по вязкости напоминающий не слишком густой кисель. Этот препарат не содержит растворителей, не требует тщательной очистки кузова и его сушки. Обладая чрезвычайно высокой проникающей способностью, препарат мгновенно пропитывает пластовую ржавчину, изолируя ее от металла, вытесняет с поверхности металла влагу, водород и кислород. Проникая в поры и дефекты лакокрасочного и заводского антикоррозионного покрытия, "МИГ-антикор" вытесняет оттуда атмосферные электролиты и соли, которые позднее смываются с кузова вместе с излишками препарата. После обработки скрытых полостей, препарат некоторое время будет вытекать из дренажных отверстий. Время вытекания может быть от получаса до нескольких часов, в зависимости от настройки распылительной аппаратуры и температуры воздуха.

"МИГ-антикор для днища и арок" предназначен для нанесения в качестве второго слоя на днище, колесные арки и элементы подвески. Это препарат, имеющий цвет и консистенцию меда. Особое внимание при обработке нужно уделять резиновым чехлам (пыльникам) элементов подвески. Многокомпозиционная синтетическая основа препарата обеспечивает длительную сохранность резиновых деталей. (РАСТ СТОП, например, разъедает резину, в частности "пятаки" подъемников и обувь рабочих).

После обработки автомобиль рекомендуется вымыть через два дня. Если этого не сделать, то впоследствии необходимо будет использовать автомобильные очистители битумных пятен или уайт-спирит. Это связано с тем, что, полимеризуясь и вступая в контакт с дорожной пылью, препарат образует прочное покрытие, отодрать которое нелегко. Однако это скорее достоинство препарата, чем недостаток.

Для нанесения препарата может использоваться практически любая распылительная аппаратура. Это могут быть насосы высокого давления для воздушного и безвоздушного распыления, используемые для нанесения импортных составов, или совсем простые распылительные пистолеты со специальными насадками ("удочки", гибкие шланги и пр.). Днище обрабатывается насадкой для плоского распылении. Разработчиками препарата создан свой вариант оборудования для нанесения препарата в условиях небольшого автосервиса и даже индивидуального гаража.

Состав очень мало изменяет вязкость при понижении температуры, не требует подогрева зимой, не склонен к выпадению осадка, однороден, однако желательно кратковременное перемешивание хотя бы один раз в сутки. Оба состава содержат высокий процент ингибиторов коррозии, что позволяет не только образовывать хемосорбционный слой на поверхности металла, но и ингибировать, т.е. лишать активности атмосферные электролиты. Состав ингибитора и способ его производства является know-How разработчика. Попытки скопировать препарат не приведут к успеху.

Оба препарата расфасованы в 50-ти литровые пластиковые емкости, имеют оригинальную этикетку с защищенной символикой "МИГ" и пломбу. Вместе с препаратом поставляются гарантийные паспорта и наклейки на автомобиль из расчета 1 паспорт+1 наклейка на 5 литров препарата. Расход препарата составляет около 5 литров на автомобиль в расчете 2 для днища + 3 для полостей. В настоящее время состав производится и в литровой расфасовке для самостоятельного использования.

Свойства препарата позволяют предоставлять следующие гарантийные обязательства: на новый кузов (не старше 3-х месяцев) пожизненная гарантия при ежегодных повторных обработках либо пятилетняя гарантия при разовой обработке.

Материал МИГ АНТИКОР
 Технология обработки
 Материалы
Hosted by uCoz